Система обслуживания клиентов в крупных мобильных операторах обычно включает несколько уровней: www.iphones.ru
- Первая линия. www.iphones.ru Это точка первого обращения абонента — аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. www.iphones.ru Около 95% запросов решается здесь, в том числе благодаря роботизированной диагностике. www.iphones.ru Кроме решения конкретного вопроса клиента, сотрудники могут сделать персональные экосистемные предложения на основании потребностей клиента. www.iphones.ru
- Вторая линия. www.iphones.ru На этот уровень попадают редкие сложные кейсы, это ещё около 5% обращений. www.iphones.ru Здесь есть доступ к большому количеству данных: проблемные зоны сети, текущие неполадки с оборудованием, обрывы. www.iphones.ru На этом уровне работают эксперты, разбирающиеся в технических вопросах по различным направлениям связи. www.iphones.ru
- Третья линия. www.iphones.ru Это отдельная клиентская служба, у сотрудников которой есть вся необходимая техника, чтобы помочь клиенту дома или в офисе. www.iphones.ru Здесь решают вопросы, связанные с физическими проблемами, например, с обрывами кабеля в доме или работой Wi-Fi в квартире. www.iphones.ru Сотрудники выезжают на место, общаются с клиентом и настраивают оборудование. www.iphones.ru
Также мобильные операторы используют системы BSS (Business Support System), которые отвечают за управление клиентскими услугами, тарификацией и биллингом. www.ixbt.com Эти системы позволяют оператору корректно учитывать использование услуг каждым абонентом и выставлять счета. www.ixbt.com Также BSS помогает оперативно подключать новые услуги, менять тарифные планы и обрабатывать запросы пользователей. www.ixbt.com