Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система автоматического распределения звонков на многоканальный номер?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как устроена система автоматического распределения звонков на многоканальный номер?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического распределения звонков на многоканальный номер (ACD) использует комбинацию аппаратных и программных компонентов для управления и маршрутизации входящих вызовов. www.teloz.com Процесс можно разбить на следующие этапы: www.teloz.com

  1. Прибытие вызова. www.teloz.com Входящие вызовы поступают в систему ACD по различным каналам (PSTN, SIP и т. д.). www.teloz.com Вызовы обнаруживаются и регистрируются программным обеспечением ACD. www.teloz.com
  2. Анализ звонков. www.teloz.com Программное обеспечение ACD анализирует входящий вызов на основе предопределённых правил и критериев. www.teloz.com Анализ включает идентификатор звонящего, время звонка и другие соответствующие данные. www.teloz.com
  3. Решение о маршрутизации. www.teloz.com На основе анализа система ACD принимает решение о маршрутизации. www.teloz.com Решение принимается на основе таких факторов, как доступность агента, его навыки и приоритет. www.teloz.com
  4. Маршрутизация вызовов. www.teloz.com Система ACD направляет вызов выбранному агенту или отделу. www.teloz.com Звонок подключается к телефону агента или настольному приложению. www.teloz.com
  5. Мониторинг вызовов и отчётность. www.teloz.com Система ACD отслеживает вызов в режиме реального времени, предоставляет подробную отчётность и аналитику по обработке вызовов и производительности агентов. www.teloz.com

Некоторые алгоритмы автоматического распределения вызовов:

  • «Всем сразу». www.kp.ru Вызов перенаправляется на всех свободных сотрудников одновременно и продолжается до ответа одного из операторов или до наступления тайм-аута. www.kp.ru
  • «По очереди». www.kp.ru Звонки поступают операторам по заранее установленному порядку приоритетности. www.kp.ru Как правило, первым звонок получает самый компетентный сотрудник или группа экспертов, а при отсутствии ответа обращения обрабатывают другие специалисты. www.kp.ru
  • «По нарастающей». www.kp.ru Вызовы направляются сотрудникам в заданном порядке. www.kp.ru Сначала звонок поступает на телефон первого оператора, затем добавляется звонок второму оператору и так далее. www.kp.ru В случае отсутствия ответа будут звонить все телефоны из группы обзвона. www.kp.ru
  • «Случайно». www.kp.ru Обращение поступает любому свободному сотруднику. www.kp.ru Если он не отвечает на звонок, вызов перенаправляется на другого свободного специалиста. www.kp.ru
  • «Циклично». www.kp.ru Вызовы распределяются «по кругу». www.kp.ru Система последовательно направляет вызов всем операторам, пока не найдёт свободного специалиста. www.kp.ru Таким образом сотрудники получают равномерную нагрузку. www.kp.ru
  • «По активности». www.kp.ru Система направляет обращения только тем операторам, которые установили статус «активен». www.kp.ru
  • «По нагрузке». www.kp.ru Маршрутизация учитывает количество принятых звонков или давность обработки последнего обращения и направляет вызов одному из наименее нагруженных специалистов. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)