Техническая поддержка может повысить лояльность клиентов следующим образом:
- Повышение репутации бренда. 1 Люди чувствуют, что менеджеры компании заботятся о них после покупки. 1 Это повышает лояльность клиентов и привлекает новых людей, благодаря «сарафанному радио». 1
- Удержание покупателя. 1 Правильное и доброе общение с людьми, а также мгновенное решение их проблем, может возвратить недовольного человека. 1 Этот фактор тоже повышает лояльность клиента. 1
- Получение положительных отзывов и комментариев. 1 Довольные покупатели будут стремиться оставить положительные отзывы. 1 Они станут давать рекомендации своим друзьям и родственникам. 1
- Проактивная поддержка. 2 Предоставляя возможность покупателю разобраться со всеми тонкостями ещё до начала работы, можно повысить лояльность клиентов к компании. 2
Кроме того, качественная техническая поддержка помогает снизить количество возвратов и отказов от услуг. 5