Чтобы создать низкополигональную модель в Blender, нужно: 1
- Выбрать модель. 1 Для этого процесса лучше подходят модели с большим количеством полигонов, которые, как правило, имеют более высокую детализацию поверхности. 1
- Импортировать модель в Blender. 1 Для этого нужно выбрать «Файл» — «Импорт» — «STL» на главной панели инструментов. 1
- Создать модификатор Decimate. 13 Для этого, выбрав модель, нужно выбрать «Модификатор» — «Добавить модификатор» — «Уменьшить». 1
- Отрегулировать соотношение прореживания. 1 Ползунок соотношения нужно регулировать, пока не будет удовлетворён внешний вид модели. 1
- Проверить, нет ли пересекающейся геометрии или других ошибок. 1 Перед экспортом модели нужно проверить, нет ли перекрывающихся, пересекающихся или больше не нужных граней. 1 Если они есть, их следует устранить с помощью инструментов «Выбрать» — «Удалить лицо» и «Выбрать» — «Заполнить». 1
- Экспортировать модель. 1 Для этого нужно выбрать «Файл» — «Экспорт» — «STL», чтобы сохранить сетку. 1
- Отправить модель на принтер. 1 Используя программное обеспечение принтера, нужно импортировать файл .STL и подготовить его к печати. 1
Также видеоурок по созданию низкополигональной модели в Blender можно посмотреть на сайте rutube.ru. 5