В компьютерной графике и 3D-моделировании тангенсы и другие тригонометрические функции используются для различных расчётов, связанных с движением, сталкиванием и анимацией объектов в трёхмерном пространстве. begemot.ai
Некоторые примеры применения тангенсов:
- Моделирование расстояния до предметов. dzen.ru Тангенсы помогают рассчитывать размер предметов на экране в зависимости от угла между виртуальной камерой и разницей в высоте предмета. dzen.ru Это позволяет создавать эффект глубины, как будто у двумерного плоского экрана появляется третье измерение. dzen.ru
- Симуляция физики движения. vc.ru Тангенс используется для определения углов, под которыми объекты взаимодействуют друг с другом. vc.ru
- Генерация 3D-объектов. begemot.ai С помощью тригонометрических функций вычисляются позиции, размеры и ориентация объектов, что важно для создания правдоподобных сцен. begemot.ai
- Анимация движений персонажей. begemot.ai Тригонометрия используется для разработки плавной анимации, рассчитываются углы поворота и определяются координаты персонажей в 3D-пространстве. begemot.ai