Несколько способов создать эффект выделения объектов в Unity 3D:
- Использовать материалы с подсветкой. www.unity3d.ru Можно сразу использовать материалы, в которых уже есть подсветка, и менять параметр подсветки от 0 до 1 и обратно. www.unity3d.ru
- Вынести объекты на отдельный слой. www.unity3d.ru Для этого слоя можно сделать image-effect для камеры, при помощи которого подсвечивать объекты на этом слое. www.unity3d.ru
- Включить эмиссию. www.sunnyvalleystudio.com Это параметр шейдера по умолчанию, который позволяет сделать так, будто объект — источник света. www.sunnyvalleystudio.com Чтобы выделить весь объект, нужно включить эмиссию и установить конкретный цвет для каждого из материалов. www.sunnyvalleystudio.com
- Создать шейдер для получения контура. habr.com Он должен содержать два глобальных свойства-текстуры: _OutlineRenderTexture и _OutlineBluredTexture для изображения указанных объектов и их размытого варианта. habr.com
Также для создания эффекта выделения можно использовать скрипт, который позволяет создавать копию объекта с теми же положением и вращением, назначать ему материал и изменять его свойства. www.codinblack.com
Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика.