Несколько способов, как автоответчик в Telegram может улучшить обслуживание клиентов:
Создание приятного первичного впечатления о компании. revvy.ai Быстрый и вежливый ответ на вопрос в нерабочие часы удовлетворит клиента и добавит плюсов к репутации бренда. revvy.ai
Уведомление о реальном времени ожидания ответа. revvy.ai Когда все менеджеры заняты и ответить срочно не получается, автоответчик даст понять клиенту, сколько ещё нужно ждать. revvy.ai Так покупатель спокойнее воспримет время ожидания, а репутация компании не пострадает. revvy.ai
Сбор контактной информации о покупателе. revvy.ai Сбор данных перед общением экономит время менеджеров. revvy.ai
Доступность вне рабочего времени. controlhippo.com Автоответчик может проинформировать клиента о том, что сообщение получено, и предоставить полезную информацию, например часы работы компании, альтернативные варианты связи или ссылки на ресурсы самопомощи. controlhippo.com
Упрощение многоканального управления. controlhippo.com Для предприятий, управляющих несколькими аккаунтами Telegram, автоответы помогут поддерживать бесперебойную связь по каналам, не перегружая команду. controlhippo.com
Автоответчики в Telegram можно настроить с помощью специальных ботов или сторонних приложений. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.