Несколько способов, как «Ростелекому» удаётся обрабатывать большое количество обращений:
Единый распределённый центр обработки вызовов (ЕРЦОВ). www.nnit.ru Ядро центра расположено в Москве, а региональные площадки находятся в каждом из филиалов «Ростелекома» по всей территории страны. www.nnit.ru Они функционально связаны между собой, что позволяет обеспечить резервирование и распределение поступающей нагрузки. www.nnit.ru
Чат-бот на базе искусственного интеллекта. www.kommersant.ru Цифровой консультант ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. www.kommersant.ru Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. www.kommersant.ru
Система речевой аналитики. www.comnews.ru tverlife.ru Позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. www.comnews.ru tverlife.ru Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами. www.comnews.ru tverlife.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.