Формат FAQ в современном цифровом контенте развивается следующим образом:
Использование мультимедийного контента. 2 Изображения, видео и инфографика делают ответы более понятными и наглядными. 2 Визуальный контент особенно полезен для сложных процессов или инструкций. 2
Оптимизация для голосового поиска. 23 С развитием голосовых ассистентов, например Siri или Алисы, важно оптимизировать FAQ для голосового поиска. 2 Чёткие и краткие ответы на вопросы увеличивают шанс, что голосовые помощники их правильно найдут и распознают. 2
Добавление информации для рекламодателей. 1 В рубрику «Вопрос-ответ» можно добавить информацию для рекламодателей: готовы ли к сотрудничеству, по каким каналам можно отправить предложение, какую продукцию готовы или не готовы продвигать и т. п.. 1
Использование сервиса обратного звонка. 4 Вместо того чтобы искать нужный ответ на свой вопрос, пользователь оставляет заявку, с ним связывается менеджер и решает уже непосредственно его задачи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.