Технология пропущенных звонков в современных сетях связи, например в IP-телефонии, позволяет решить проблему пропущенных вызовов и повысить уровень клиентского сервиса. 1
Некоторые особенности работы:
- Автоматическая переадресация вызовов. 1 Пропущенные звонки направляются на другой номер, например, на мобильный телефон или внутреннюю линию. 1
- Функция автоответчика. 1 Позволяет посетителям получить доступ к информации о компании даже в том случае, если их звонок пропущен. 1
- Система отслеживания. 1 Позволяет узнать, кто пропустил звонок, проанализировать причины и принять меры для их устранения. 1
- Автоматический перезвон. 4 Услуга IP-телефонии, которая запускает обратный звонок при пропущенном вызове. 4 Администратор системы может настроить необходимые параметры этой опции под нужды бизнеса. 4
- Автоматизированные сообщения. 1 По электронной почте или SMS-сообщения присылаются клиентам приглашения повторно позвонить. 1