Технология Call Forwarding позволяет перенаправлять входящие звонки с одного номера на другой. www.klenty.com www.quicktalk.com Она помогает направлять звонки доступным операторам, мобильным устройствам или системам голосовой почты, даже когда предполагаемый получатель недоступен. www.klenty.com
Процесс работы Call Forwarding включает несколько этапов: www.klenty.com
- Инициирование вызова. www.klenty.com Когда кто-то звонит, сервис-провайдер направляет вызов на нужный номер. www.klenty.com
- Логика переадресации и передача сигнала. www.klenty.com Если функция переадресации включена, система проверяет установленные правила. www.klenty.com Это может быть переадресация всех звонков в нерабочие часы, перенаправление вызовов при загруженности линии или переадресация только определённых звонков. www.klenty.com
- Маршрут и подключение вызова. www.klenty.com Система направляет вызов к соответствующему получателю, будь то другой оператор, мобильное устройство или система голосовой почты. www.klenty.com Когда вызов достигает нового получателя, устанавливается соединение. www.klenty.com
В системах VoIP для этого процесса используется Протокол инициации сеанса (SIP). www.klenty.com SIP отвечает за настройку вызова и сигнализацию, обеспечивая передачу вызова от источника к новому получателю через IP-сети. www.klenty.com