Технология Big Data в работе операторов мобильной связи позволяет анализировать большие объёмы информации о пользователях. dzen.ru К источникам данных относятся, например, геолокация абонента, запускаемые им приложения на смартфоне, посещаемые ресурсы и сервисы. dzen.ru
Некоторые задачи, которые решаются с помощью Big Data:
- Обеспечение надёжности и стабильности сети. ibs.ru Технологии анализа помогают вести онлайн-мониторинг, выявлять узкие места и быстро устранять неисправности. ibs.ru
- Гибкая тарификация. ibs.ru Она способна адаптироваться к быстро меняющимся потребностям клиента. ibs.ru
- Маркетинг. ibs.ru Big Data помогает быстро выводить на рынок персонализированные продукты, адресованные конкретному абоненту с учётом конкурентного анализа продуктов и услуг других провайдеров. ibs.ru
- Борьба с мобильным мошенничеством. ibs.ru Решения Big Data помогают выявлять подмену номеров и переброс трафика от одного абонента к другому. ibs.ru
- Ускорение обслуживания клиентов. fw-t.ru Big Data формирует актуальный профиль абонента, что позволяет качественнее выстраивать работу с ним. fw-t.ru
- Снижение затрат на поддержку. fw-t.ru
Big Data в работе операторов мобильной связи также помогает увеличивать объём выручки: гибкость предложений и контекста удерживает клиентов и привлекает новых. dzen.ru