Технология активации клиентов в современных колл-центрах часто реализуется по схеме «звонок-рассылка-звонок»: wilstream.ru
- Актуализация данных клиентов. wilstream.ru Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе, выявление потребностей и внесение полученных ответов в единую базу данных. wilstream.ru
- Рассылка индивидуального предложения. wilstream.ru На основе информации, полученной во время разговора, составляется персонализированное коммерческое предложение. wilstream.ru
- Сбор мнений о полученном предложении. wilstream.ru Через некоторое время после отправки предложения оператор перезванивает адресату, чтобы узнать его реакцию. wilstream.ru
Некоторые другие методы, которые используются в работе колл-центров для активации клиентов:
Для эффективной работы колл-центра важна подготовка операторов, которая включает сбор данных о потенциальных клиентах, компоновку информации, разработку стратегии разговора и другие аспекты. livoice.ru