Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система распознавания клиентов в банковских колл-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Как работает система распознавания клиентов в банковских колл-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система распознавания клиентов в банковских колл-центрах работает следующим образом: habr.com

  1. При каждом вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя в фоновом режиме и собираются данные о его голосе. habr.com
  2. Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. habr.com
  3. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора колл-центра. habr.com

Например, в системе VoiceKey.Agent при звонке клиент идентифицируется по номеру телефона (если он звонит с мобильного телефона, номер которого зарегистрирован в банке). habr.com Дальше он проходит процедуру стандартной аутентификации по знаниям ФИО, даты рождения, номера паспорта и договора, секретной фразы. habr.com

Также существует система The Nice Real-Time Authentication, которая позволяет идентифицировать человека во время его телефонного разговора с оператором. arb.ru Для этого используются предыдущие звонки клиента для создания голосового отпечатка, с помощью которого впоследствии автоматически подтверждается личность звонившего. arb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)