Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система персонализированной рекламы в современных мобильных операционных системах
Вопрос для Нейро
16 февраля
Как работает система персонализированной рекламы в современных мобильных операционных системах
Нейро
На основе 5 источников

Система персонализированной рекламы в современных мобильных операционных системах работает на основе данных о поведении и интересах пользователей. 4 Такая реклама отображается в соответствии с поведением пользователя в приложениях или сервисах в течение определённого периода времени. 4

Например, в платформе Petal Ads персонализированная реклама предоставляется на основе демографических характеристик или интересов аудитории, а также с целью ремаркетинга либо на основе списка целевой аудитории. 4

Некоторые другие особенности работы системы персонализированной рекламы в мобильных операционных системах:

  • Сбор данных. 3 Вместо файлов cookie телефоны используют собственные идентификаторы, что позволяет собирать более точную информацию о пользователях. 3
  • Гибкая настройка кампаний. 3 Объявления можно настраивать по операционной системе, марке смартфона, ГЕО, интересам, демографическим характеристикам. 3
  • Использование встроенных блоков. 2 Они выглядят как неотъемлемая часть приложения, но их содержимое может настраиваться индивидуально для каждого сегмента пользователей. 2

При этом пользователи могут отключить персонализированную рекламу, если это необходимо. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)