Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки?
Вопрос для Нейро
30 декабря

Как работает система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки?

Нейро
На основе 5 источников

Система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки работает следующим образом: wilstream.ru

  1. Как только поступает звонок от абонента, по специальному алгоритму включается голосовое меню. wilstream.ru Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в рабочее и нерабочее время, постоянному и новому клиенту, абоненту, позвонившему из определённого региона, и т. д.. wilstream.ru
  2. Далее, в зависимости от выбора абонента, АТС (автоматическая телефонная станция) переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на его вопрос без участия оператора. wilstream.ru
  3. Если занят один сотрудник, система перенаправит вызов следующему. aif.ru Если заняты все операторы, АТС удержит абонента в режиме ожидания до тех пор, пока кто-то не сможет принять звонок. aif.ru

После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения — регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента, возможно, какие-то другие сведения). wilstream.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)