Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Как работает система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система переключения между операторами в многоканальной системе поддержки работает следующим образом: wilstream.ru

  1. Как только поступает звонок от абонента, по специальному алгоритму включается голосовое меню. wilstream.ru Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в рабочее и нерабочее время, постоянному и новому клиенту, абоненту, позвонившему из определённого региона, и т. д.. wilstream.ru
  2. Далее, в зависимости от выбора абонента, АТС (автоматическая телефонная станция) переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на его вопрос без участия оператора. wilstream.ru
  3. Если занят один сотрудник, система перенаправит вызов следующему. aif.ru Если заняты все операторы, АТС удержит абонента в режиме ожидания до тех пор, пока кто-то не сможет принять звонок. aif.ru

После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения — регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента, возможно, какие-то другие сведения). wilstream.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)