Система обратного вызова в онлайн-поддержке работает по следующему алгоритму: timeweb.com
- Клиент находит на сайте форму обратного звонка и указывает в ней свои данные, чтобы ему перезвонили сотрудники ресурса (техподдержка, консультанты и т. п.). timeweb.com
- Сервис обратного звонка начинает прозванивать операторов до тех пор, пока кто-то из них не освободится и не возьмёт трубку. timeweb.com
- После того как один из менеджеров взял трубку, callback-сервис начинает звонить клиенту, оставившему заявку на сайте. timeweb.com
- Клиент поднимает трубку, а система обратного звонка автоматически соединяет его со специалистом компании. timeweb.com
Обычно это занимает не более 10–20 секунд, если клиент не выбрал опцию «Перезвонить в удобное время». adlook.me Во втором случае сотрудники перезванивают позже — чаще всего на следующий рабочий день утром или в то время, которое выберет клиент. adlook.me