Система голосового меню в контактном центре работает следующим образом: она взаимодействует с клиентами посредством предварительно записанных или синтезированных голосовых сообщений и цифровой клавиатуры телефона. new-tel.net
Система позволяет клиентам самостоятельно ориентироваться по меню, выбирая нужные опции для связи с соответствующими отделами и специалистами или получения информации. new-tel.net
Некоторые функции системы:
- Распознавание речи. rocketcall.ru Позволяет системе понимать и интерпретировать голосовые команды пользователя. rocketcall.ru
- Синтез речи. rocketcall.ru Позволяет генерировать голосовые ответы на запросы пользователей. rocketcall.ru С помощью синтеза речи система может предоставлять информацию, отвечать на вопросы и направлять пользователя по меню. rocketcall.ru
- Запись разговоров и создание отчётности. rocketcall.ru Помогает контролировать качество обслуживания и анализировать взаимодействие с клиентами. rocketcall.ru Записанные разговоры могут быть использованы для обучения сотрудников, улучшения скриптов и выявления типичных ошибок. rocketcall.ru
- Интеграция с внешними базами данных. rocketcall.ru Позволяет системе получать и обновлять информацию в реальном времени. rocketcall.ru Например, клиент может узнать баланс своего счёта или статус заявки, просто позвонив в систему IVR. rocketcall.ru
- Приём и отправка SMS. rocketcall.ru Дополнительная функция, которая расширяет возможности взаимодействия с клиентами. rocketcall.ru Система может отправлять SMS с подтверждением операций, напоминаниями или рекламными сообщениями, а также принимать SMS-запросы от пользователей. rocketcall.ru
Сложные и нестандартные запросы, которые виртуальный оператор не может решить самостоятельно, он фиксирует и передаёт оператору колл-центра или ответственному менеджеру. just-ai.com