Система голосового меню (IVR) для выбора нужного отдела на телефонной станции работает по следующему алгоритму: 12
- Поступление звонка. 1 Звонок поступает в систему и направляется в IVR. 1
- Приветственное сообщение. 1 Клиент слышит приветственное сообщение с инструкциями. 1
- Выбор опции. 1 Клиент выбирает нужную опцию, нажимая клавиши на телефоне или используя голосовые команды. 1
- Маршрутизация вызова. 1 Звонок направляется в соответствующий отдел или к специалисту. 1
- Обработка вызова. 1 Если выбранная опция недоступна, клиент может быть перенаправлен в другую очередь или оставить сообщение на голосовую почту. 1
Большинство IVR-систем предлагает несколько уровней меню, что позволяет клиентам углубляться в детали. 3 Например, после выбора информации о услугах клиент услышит дополнительное меню с выбором конкретной услуги или продукта. 3