CRM-система в крупных телекоммуникационных компаниях помогает управлять коммуникацией с текущими и потенциальными клиентами. meridian-journal.ru Некоторые функции системы:
- Автоматизация и контроль корпоративных бизнес-процессов. meridian-journal.ru Например, фиксация звонков действующим абонентам, отправка коммерческих предложений потенциальным потребителям услуги связи, оформление счетов и договоров, согласование документов. meridian-journal.ru
- Хранение и систематизация информации о взаимодействии с клиентом. meridian-journal.ru В системе протоколируют результаты звонков и встреч. meridian-journal.ru Записи звонков хранятся в карточке клиента в хронологическом порядке. meridian-journal.ru
- Планирование задач. meridian-journal.ru Система напоминает, когда необходимо совершить последующие действия. asv.ru Она отслеживает время нахождения сделки на одном этапе. asv.ru Если она находится на одной точке слишком долго, система ставит менеджеру задачу связаться с клиентом. asv.ru
- Система сквозной бизнес-аналитики. asv.ru Система отслеживает каналы продаж. asv.ru В CRM фиксируется источник звонка с помощью колл-трекинга, переходы с сайта определяются заполнением формы и с помощью utm-меток. asv.ru
- Маршрутизация запросов. manzanagroup.ru Все запросы, поступающие в колл-центр, сортируются по категориям и маршрутизируются компетентным сотрудникам, которые смогут решить проблему абонентов. manzanagroup.ru
- Разработка стратегических маркетинговых кампаний. manzanagroup.ru Система позволяет разрабатывать маркетинговые кампании на основе сегментации рынка с последующей рассылкой персональных уведомлений. manzanagroup.ru
Внедрение CRM-системы помогает компаниям повысить интерес абонентов к их услугам, ускорить подключение и обслуживание, уменьшить затраты на маркетинг, упростить систему подсчёта тарифных сеток и сформировать анализ потребительской активности. manzanagroup.ru