Система автоответчика в современных банках может работать с использованием искусственного интеллекта (ИИ). 3
Один из примеров — антифрод-автоответчик Сбербанка. 3 Система позволяет анализировать и расшифровывать диалоги в режиме реального времени. 3 При помощи специальных алгоритмов ИИ сопоставляет цифровые «слепки» голоса звонящего с базой данных известных мошенников. 3 Также система расшифровывает диалог, чтобы выявить фразы, которыми мошенники обычно пользуются. 3
Есть два варианта использования антифрод-автоответчика: 3
Ещё один пример — бот «Олег» от «Тинькофф-банка». 5 Он работает как телефонный автоответчик, а ответы генерируются благодаря обученной нейросети. 5 Диалог с ботом записывается и отправляется в СМС, а также предоставляется текстовая расшифровка разговора. 5