Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоответчика в современных банках
Вопрос для Нейро
7 марта

Как работает система автоответчика в современных банках

Нейро
На основе 5 источников

Система автоответчика в современных банках может работать с использованием искусственного интеллекта (ИИ). 3

Один из примеров — антифрод-автоответчик Сбербанка. 3 Система позволяет анализировать и расшифровывать диалоги в режиме реального времени. 3 При помощи специальных алгоритмов ИИ сопоставляет цифровые «слепки» голоса звонящего с базой данных известных мошенников. 3 Также система расшифровывает диалог, чтобы выявить фразы, которыми мошенники обычно пользуются. 3

Есть два варианта использования антифрод-автоответчика: 3

  1. Звонящий немедленно начинает диалог с ботом. 3
  2. Бот прослушивает разговор с человеком и вмешивается при обнаружении признаков мошеннического звонка. 3

Ещё один пример — бот «Олег» от «Тинькофф-банка». 5 Он работает как телефонный автоответчик, а ответы генерируются благодаря обученной нейросети. 5 Диалог с ботом записывается и отправляется в СМС, а также предоставляется текстовая расшифровка разговора. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)