Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центре Билайн?
Вопрос для Нейро
27 декабря

Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центре Билайн?

Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического распределения вызовов в контакт-центре «Билайна» работает следующим образом: 1

  1. Система оценивает загрузку «домашнего» и соседних контакт-центров, чтобы перебросить звонок туда, где ответят быстрее. 1 При этом ищется не только свободный оператор, но и оператор с наиболее подходящей для клиента квалификацией (на основе анализа географии и результатов data mining по тарифному плану и набору подключённых услуг). 1
  2. Если свободных операторов нет в принципе, система ищет контакт-центр с наименьшим временем ожидания и ставит звонок в очередь туда. 1

Также в системе можно настроить различные сценарии распределения звонков, например, чтобы они направлялись более опытным менеджерам или более свободным, у которых мало заявок. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)