Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центре Билайн?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

Как работает система автоматического распределения вызовов в контакт-центре Билайн?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического распределения вызовов в контакт-центре «Билайна» работает следующим образом: web.archive.org

  1. Система оценивает загрузку «домашнего» и соседних контакт-центров, чтобы перебросить звонок туда, где ответят быстрее. web.archive.org При этом ищется не только свободный оператор, но и оператор с наиболее подходящей для клиента квалификацией (на основе анализа географии и результатов data mining по тарифному плану и набору подключённых услуг). web.archive.org
  2. Если свободных операторов нет в принципе, система ищет контакт-центр с наименьшим временем ожидания и ставит звонок в очередь туда. web.archive.org

Также в системе можно настроить различные сценарии распределения звонков, например, чтобы они направлялись более опытным менеджерам или более свободным, у которых мало заявок. moskva.beeline.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)