Отслеживание рекламы в Android-устройствах работает благодаря информации, которую приложения отправляют рекламным сетям. www.kaspersky.ru В первую очередь они сообщают, что установлены на конкретном устройстве. www.kaspersky.ru Получив данные от нескольких программ, рекламная сеть делает вывод о том, чем интересуется пользователь и какие объявления ему показывать. www.kaspersky.ru
Для идентификации устройства используются специальные коды-идентификаторы. www.kaspersky.ru Например, уникальный номер IMEI, серийный номер, MAC-адрес или Android ID. www.kaspersky.ru
В 2013 году компания Google ввела специальный рекламный идентификатор, который позволяет рекламным сетям отслеживать привычки и увлечения владельцев устройств. www.kaspersky.ru По правилам магазина Google Play, в рекламных целях можно использовать только этот идентификатор. www.kaspersky.ru
Пользователь может отключить отслеживание рекламы, активировав функцию Limit Ad Tracking (LAT). foxdata.com Она позволяет отказаться от сбора данных для целевой рекламы. foxdata.com Для этого нужно перейти в настройки устройства, выбрать раздел «Google», «Реклама» и включить опцию «Отказаться от персонализации рекламы». foxdata.com