Облачная телефония в крупных телекоммуникационных компаниях работает следующим образом: 3
- Входящие вызовы поступают на единый номер, зарегистрированный на сервере для компании. 3
- Звонки мгновенно распределяются между сотрудниками по заданному администратором сценарию. 3
- Руководство компании может отслеживать поступающие звонки, следить за качеством работы персонала (в том числе удалённых сотрудников), проверять статистику и прослушивать звонки для определения качества взаимодействия с клиентами. 3
Некоторые особенности работы облачной телефонии:
- Гибкое масштабирование. 1 Можно быстро открыть дочерние офисы, новые филиалы, новые рабочие места, в том числе для сотрудников, работающих дистанционно. 1
- Непривязанность к адресу. 1 Компания может менять офис, а сотрудники звонить и принимать вызовы из любой точки мира. 1
- Интеграция с другими сервисами. 1 Например, облачную телефонию можно объединить с CRM, чтобы во время звонка менеджер видел на мониторе всю информацию о клиенте. 2
Оборудование и сервер предоставляет провайдер (поставщик услуги), он же занимается техническими вопросами: обновлением, обслуживанием, устранением неполадок. 1