Облачная служба поддержки в Яндекс Плюсе работает следующим образом:
Команда технической поддержки является единой точкой входа в разработку и обрабатывает все входящие обращения. 1 Она помогает в использовании функций и возможностей сервиса, а также решает технические проблемы. 1
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами: 2
- Через официальный сайт. 2 Внизу страницы Яндекс Плюса располагается значок «Поддержка», при нажатии на который клиент сможет связаться со специалистом по возникшей проблеме. 2
- Через личный кабинет. 2 Для этого необходимо войти под своим логином и паролем в сервис Яндекс Плюса и выбрать пункт «Поддержка» для дальнейшей связи с оператором службы поддержки. 2
- По электронной почте. 2 Пользователи могут отправить своё сообщение на адрес электронной почты поддержки Яндекс Плюса: [email protected]. 2
- В социальных сетях. 2 Клиенты могут написать сообщение в любой социальной сети, где представлен Яндекс Плюса: ВКонтакте, Telegram, Youtube. 2
Для максимально быстрого ответа необходимо подробно описать проблему и по необходимости приложить скриншоты. 2