Возможно, имелся в виду общий принцип работы LLM, а не конкретно в Unreal Engine.
LLM (Large Language Model) — это тип искусственного интеллекта, который обучается на огромном объёме текстовой информации (например, книг, статей и веб-сайтов). habr.com Модель изучает языковые паттерны, что позволяет ей отвечать на вопросы, писать истории и даже генерировать код. habr.com
Процесс работы LLM можно условно разделить на несколько этапов: timeweb.cloud
- Токенизация и эмбеддинги. timeweb.cloud Исходный текст сначала разбивается на минимальные единицы — токены (слова, части слов или даже отдельные символы). timeweb.cloud Затем каждый токен преобразуется в числовой вектор, называемый эмбеддингом. timeweb.cloud Эти эмбеддинги отражают семантическое значение слова и его связи с другими словами. timeweb.cloud
- Обработка трансформером. timeweb.cloud Векторы токенов подаются на вход трансформеру, состоящему из множества слоёв. timeweb.cloud Каждый слой обрабатывает эти векторы, используя механизм внимания для выявления скрытых зависимостей и закономерностей в данных. timeweb.cloud Чем больше слоёв — тем глубже модель может анализировать контекст и связи. timeweb.cloud
- Предсказание следующего токена (или элемента). timeweb.cloud Основная задача LLM на этапе обучения — предсказать следующий токен в последовательности, основываясь на предыдущих. timeweb.cloud Например, если модель видит фразу «Кошка сидела на…», она должна предсказать, что дальше, скорее всего, будет «крыше», «коврике» или «дереве». timeweb.cloud
- Генерация текста (или другого контента). timeweb.cloud Когда пользователь делает запрос (промпт), LLM генерирует ответ, предсказывая токены один за другим. timeweb.cloud