Голосовое меню (IVR) — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. wilstream.ru
Процесс работы IVR включает несколько этапов: callcenters.by
- Поступление звонка. callcenters.by Звонок поступает в систему и направляется в IVR. callcenters.by
- Приветственное сообщение. callcenters.by Клиент слышит приветственное сообщение с инструкциями. callcenters.by
- Выбор опции. callcenters.by Клиент выбирает нужную опцию, нажимая клавиши на телефоне или используя голосовые команды. callcenters.by
- Маршрутизация вызова. callcenters.by Звонок направляется в соответствующий отдел или к специалисту. callcenters.by
- Обработка вызова. callcenters.by Если выбранная опция недоступна, клиент может быть перенаправлен в другую очередь или оставить сообщение на голосовую почту. callcenters.by
Сценарий, по которому меню будет направлять вызов, задаёт сама компания. moscow.b2b.dom.ru Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru