Автоматическое меню при звонке в службу поддержки работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). tenchat.ru www.kp.ru Оно позволяет пользователям взаимодействовать с телефонной системой голосовыми командами или нажатиями клавиш на телефоне и получать нужную информацию или услугу. tenchat.ru
Работа IVR-меню включает несколько этапов: tenchat.ru
- Приветствие. tenchat.ru Когда клиент звонит, он слышит приветственное сообщение, которое информирует его о доступных опциях. tenchat.ru Например: «Добро пожаловать в нашу компанию! Для получения информации о наших услугах нажмите 1, для связи с оператором — нажмите 2». tenchat.ru
- Обработка выбора. tenchat.ru После того как клиент сделает выбор, система его обрабатывает и предоставляет соответствующую информацию или направляет звонок в нужный отдел. tenchat.ru Например, если клиент нажал 1, система может предоставить информацию о ценах или услугах. tenchat.ru
- Дополнительные опции. tenchat.ru Большинство IVR-систем предлагает несколько уровней меню, что позволяет клиентам углубляться в детали. tenchat.ru Например, после выбора информации о услугах клиент услышит дополнительное меню с выбором конкретной услуги или продукта. tenchat.ru
- Передача вызова. tenchat.ru Если клиент не находит необходимую информацию через IVR, система предлагает ему связаться с живым оператором. tenchat.ru Это можно сделать автоматически, после нажатия определённой клавиши. tenchat.ru
- Обратная связь. tenchat.ru Системы IVR также умеют запрашивать обратную связь от клиентов после завершения вызова. tenchat.ru Например, система спрашивает: «Насколько вы удовлетворены нашей услугой? Нажмите 1 для „очень удовлетворён“, 2 для „удовлетворён“». tenchat.ru
IVR-меню помогает распределять обращения по сотрудникам и отделам, информировать клиентов об акциях, услугах, графике работы, сроках доставки и так далее. smter.ru