Автоматическая генерация переводов в Unreal Engine 5 работает с помощью панели локализации (Localization Dashboard). 15
Процесс включает несколько этапов: 1
- Сбор текста для перевода. 1 Для этого используется функция Gather Text в панели локализации. 1 Можно указать, какие пакеты и каталоги нужно проверить на наличие текстовых элементов. 1
- Редактирование переводов. 1 Unreal Engine предоставляет интуитивно понятный интерфейс для перевода текста: слева — оригинальный язык, справа — целевой. 1 Можно легко изменять и обновлять переводы, при этом изменения автоматически сохраняются. 1
- Компиляция переводов. 1 После завершения переводов их нужно скомпилировать, чтобы они стали доступны в игре. 1 Можно скомпилировать отдельные культуры или все переводы сразу, в зависимости от конкретных потребностей. 1
- Проверка локализации в игровой среде. 1 Для этого можно включить локализацию в виджетах и настроить языковые настройки в предпочтениях редактора. 1 Это позволяет preview, как будут выглядеть переводы в игре. 1
Также для локализации в Unreal Engine 5 можно использовать локализованные аудиофайлы, которые предоставляют переведенные озвучки или звуковые эффекты. 1