Несколько способов проверить доступ магазина приложений к сети и интернету на Android:
- Проверить подключение к интернету. 14 Можно запустить тест скорости интернет-соединения. 1 Также можно попробовать в меню быстрых настроек выключить и снова включить Wi-Fi. 4 Ещё один вариант — перезагрузить роутер, отключив его от питания, а затем снова подключив. 4
- Убедиться, что магазину разрешён доступ в интернет. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», найти настройки «Подключения», затем «Использование данных» и «Разрешённые сети для приложений». 1 В списке приложений найти Google Play Store и переключить настройки на «Мобильные данные или Wi-Fi». 1
- Включить и выключить режим полёта. 45 Для этого нужно открыть меню быстрых настроек и нажать на иконку самолёта или открыть «Настройки», затем «Сеть и интернет», выбрать «Режим полёта». 4
- Принудительно завершить работу приложения. 4 Для этого нужно открыть «Настройки», затем «Приложения», «Все приложения», найти Google Play и нажать «Остановить». 4 После этого можно попробовать снова запустить приложение с главного экрана. 4
- Очистить кэш и данные приложения. 14 Для этого нужно зайти в «Настройки», затем «Приложения», «Все приложения», найти Google Play, выбрать «Хранилище и кэш» и нажать «Очистить кэш». 4
- Проверить настройки даты и времени. 4 В редких случаях приложения могут некорректно работать из-за неправильного времени или даты на устройстве. 4 Нужно зайти в «Настройки», затем «Система», «Дата и время» и убедиться, что включены опции «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети». 4
Если проблема не решается самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки.