Чтобы повысить производительность работы в 3ds Max с помощью специальных режимов отображения объектов, можно попробовать следующее:
- Отключить отображение текстур и прозрачности. 2 Это поможет сэкономить ресурсы компьютера при работе с тяжёлой сценой. 2
- Установить режим Display As Box. 2 Он разгрузит тяжёлую сцену во вьюпорте, снизив нагрузку на видеокарту и оперативную память компьютера. 2 Визуально объекты будут выглядеть каркасами из боксов, а при визуализации получится не изображение бокса, а объект с тонировкой. 2
- Использовать режим Performance. 2 В нём все объекты отображаются серыми — как бы с одинаковым материалом, без текстур. 2 Это позволяет заметно увеличить производительность в сложных сценах. 2
Также для оптимизации сцены в 3ds Max можно использовать инстансы. 3 Они позволяют использовать одну и ту же геометрию для нескольких объектов, что значительно снижает нагрузку на систему. 3 Особенно полезно для объектов, которые повторяются в сцене, таких как деревья, здания или мебель. 3
Выбор режима отображения зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.