Сегодня технологии развиты настолько, что не всегда удаётся отличить речь автоматического голосового распознавания от живого оператора. www.mtt.ru
Некоторые особенности, по которым можно распознать автоматическую систему:
- Работа по сценарию. robo-voice.ru kontur.ru Автоматические системы распознают фразы, заложенные в сценарий, и дают ответ в соответствии с ним. robo-voice.ru kontur.ru
- Работа с ограниченным набором действий. kontur.ru Например, для входящих звонков это может быть «уточнить время работы», «узнать статус заказа» и «вызвать оператора». kontur.ru
- Отсутствие гибкости. www.mtt.ru Автоматические системы работают только по настроенным сценариям, в то время как живой сотрудник может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Круглосуточная работа. www.mtt.ru Автоматические системы отвечают на звонки каждый день в любое время суток, в то время как оператору нужен отдых. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении автоматических систем — только данные из базы, они могут обращаться по имени и знать историю заказов. www.mtt.ru
При этом автоматические системы и операторы могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот может подхватить клиента, пока оператор занят другим обращением, а при возникновении сложной задачи система переведёт диалог на живого сотрудника. www.mtt.ru