Для оптимизации соединения AnyDesk при слабой скорости интернета можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 1 Для плавной работы AnyDesk нужно сильное и стабильное подключение к интернету. 1 Можно проверить скорость с помощью онлайн-инструмента. 1 Для видеостриминга и удалённого подключения она должна быть не менее 5 Мбит/с. 1 Также можно напрямую подключить устройство к роутеру с помощью Ethernet-кабеля. 1
- Изменить настройки AnyDesk. 1 По умолчанию для удалённой видеостриминга используется Direct3D. 1 Чтобы активировать Direct Draw, нужно в главном интерфейсе нажать «Настройки», перейти в раздел «Дисплей», прокрутить вниз, найти «Direct Draw» и выбрать его. 1
- Настроить разрешение компьютера. 1 Высокие настройки разрешения на обоих устройствах могут вызывать задержку полосы пропускания. 1 Можно попробовать снизить разрешение каждого компьютера. 1 После этого нужно перезагрузить устройство. 1
- Закрыть фоновые приложения. 3 Когда одновременно открыто несколько программ, они потребляют системные ресурсы, что может снижать производительность AnyDesk. 3
- Переустановить AnyDesk. 1 Иногда устаревшая версия программы не работает правильно. 1 Переустановка может решить проблемы с сетью или задержкой соединения. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку AnyDesk. 3