Для оптимизации рендера Redshift для работы с тысячами объектов можно предпринять следующие шаги:
- Увеличить размер бакета (System -> Bucket Rendering: 256×256). render.ru
- Настроить количество отражений и преломлений (Optimization -> Maximum Trace Depth). render.ru
- Настроить глобальный сэмплинг (Basic -> Unified Sampling, min: 4; max: 512 (можно и больше)). render.ru
- Уменьшить сэмплинг в 2–3 раза (Basic -> Unified Sampling, min: 4; max: 128). render.ru
- Увеличить сэмплинг для отдельных элементов (отражения, преломления, SSS, источники света) (Basic -> Sampling Overrides). render.ru
- Увеличить значение параметра Basic -> Unified Sampling: Adaptive Error Threshold до 0,02–0,03. render.ru Уровень шума увеличится не сильно, но расчёт будет ещё быстрее. render.ru
Также для оптимизации рендера Redshift можно использовать облачные сервисы, например, RebusFarm или Garagefarm, которые предоставляют мощные вычислительные ресурсы для эффективной и быстрой обработки сцен. www.foxrenderfarm.com