Для оптимизации рендера Redshift для работы с тысячами объектов можно предпринять следующие шаги:
- Увеличить размер бакета (System -> Bucket Rendering: 256×256). 3
- Настроить количество отражений и преломлений (Optimization -> Maximum Trace Depth). 3
- Настроить глобальный сэмплинг (Basic -> Unified Sampling, min: 4; max: 512 (можно и больше)). 3
- Уменьшить сэмплинг в 2–3 раза (Basic -> Unified Sampling, min: 4; max: 128). 3
- Увеличить сэмплинг для отдельных элементов (отражения, преломления, SSS, источники света) (Basic -> Sampling Overrides). 3
- Увеличить значение параметра Basic -> Unified Sampling: Adaptive Error Threshold до 0,02–0,03. 3 Уровень шума увеличится не сильно, но расчёт будет ещё быстрее. 3
Также для оптимизации рендера Redshift можно использовать облачные сервисы, например, RebusFarm или Garagefarm, которые предоставляют мощные вычислительные ресурсы для эффективной и быстрой обработки сцен. 2