Несколько рекомендаций, которые могут помочь оптимизировать общение с виртуальным ассистентом в Сбербанке и получить качественную помощь:
- Формулировать запросы просто. 25 Не стоит перегружать помощника лишними словами. 5 Лучше сконцентрироваться на теме разговора, а не на вежливом обращении. 5
- Сразу обозначать, о чём идёт речь. 5 Например, если нужно узнать, какие последние операции были совершены с помощью карты, лучше сразу сказать «история операций». 5
- Использовать предиктивные сценарии. 1 Виртуальный ассистент может предугадывать запрос на основе анализа операций клиента. 1 Например, если банкомат захватил карту, то сразу после приветствия помощник даст инструкцию, как вернуть карту. 1
- Использовать развлекательные механики. 2 Это позволит привлечь внимание пользователя и популяризировать сервис. 2 Например, финансовый советник может давать ответы, используя отсылки к современной культуре. 2
- Сохранять в памяти историю общения. 2 Виртуальный ассистент должен помнить историю общения с клиентом, а также поручения и задачи. 2