Чтобы настроить переадресацию вызовов в SIP-телефонии, например, в Виртуальной АТС «Ростелеком»: 1
- Авторизуйтесь в личном кабинете пользователя. 1
- Откройте раздел «Переадресация». 1 У каждого пользователя существует правило переадресации по умолчанию — SIP-номер (идентичен логину пользователя для входа в ЛК). 1 Правило по умолчанию нельзя удалить. 1
- Чтобы добавить новое правило переадресации, нажмите «Добавить номер». 1
- Укажите: 1
- Номер, на который будут переводиться входящие вызовы. 1 Это может быть стационарный телефон, мобильный номер, SIP-номер программного телефона или SIP-терминала (например, Login@domain). 1
- Приоритет. 1 Вызов переводится на номер с минимальным значением в поле «Приоритет». 1 Если этот номер недоступен, вызов будет перенаправлен на следующий по приоритету номер. 1
- Время дозвона — промежуток времени, в течение которого система будет дозваниваться до указанного номера. 1
- Расписание. 1 По умолчанию переадресация выполняется в любое время. 1 Нажмите на ссылку «Только в указанное время», чтобы настроить расписание переадресации на номер. 1
- Нажмите «Создать правило» — в таблице правил переадресации появится новая строка. 1
- Активируйте правило. 1 Активность правила переадресации определяется статусом — чтобы отключить правило, переведите переключатель в положение «Выкл» или расписанием — задайте промежуток времени, когда должно работать правило. 1
В SIPNET номер телефона и условия переадресации вызова можно указать в Личном кабинете в меню «Мои услуги», в разделе «Управление звонками». 3
Конкретные инструкции по настройке переадресации вызовов в разных сервисах могут отличаться.