Несколько способов активировать переадресацию вызова в автоматическом режиме:
- Через настройки телефона. 12 Нужно зайти в настройки устройства, выбрать раздел «Приложения», перейти в «Телефон» и нажать на «Переадресация вызовов». 1 Затем подключить нужный вариант: переадресовывать во всех случаях, если линия занята, если нет ответа или телефон недоступен. 1 После этого добавить номер, на который должен поступить звонок. 1
- С помощью оператора связи. 1 Настройка доступна через личный кабинет оператора связи, в салонах сотовой связи или с помощью набора специальных команд: 1
- *21*телефон# — для всех вызовов; 1
- *67*телефон# — если абонент занят; 1
- *62*телефон# — при недоступном номере; 1
- *61*телефон # — при отсутствии ответа в течение 30 секунд. 1
- На стационарном телефоне. 1 Нужно перевести телефон в тоновый режим (обычно для этого нужно нажать *) и набрать одну из команд: 1
- *21* — настроить переадресацию всех звонков; 1
- *22* — настроить переадресацию, если номер занят; 1
- *19* — настроить переадресацию, если нет ответа. 1 Далее вводится номер, на который будут перенаправляться звонки (11 цифр, без +). 1 Завершается команда нажатием #. 1
- В виртуальной АТС. 4 Например, для настройки переадресации в MANGO OFFICE нужно скачать программу для переадресации звонков, перейти в личный кабинет, выбрать раздел «Управление группами» и выставить настройки в выбранной группе. 4 Можно задать индивидуальные правила перенаправления звонков, настроить интервал ожидания, активность (например, не перенаправлять звонок после 22:00). 4
Выбор способа зависит от устройства и возможностей настройки переадресации.