API позволяет интегрировать AmoCRM с внешними системами, расширять и дополнять функционал CRM. 12
Некоторые возможности интеграции:
- Контроль входящих заявок. 4 API даёт возможность автоматически объединять дубликаты, что экономит ресурсы компании и не перегружает менеджеров пустыми заказами. 4
- Создание скриптов. 4 Например, можно написать скрипт, который создаёт менеджерам задачи при создании сделки, а также распределяет заказы внутри отдела продаж в зависимости от нагруженности и профессионализма сотрудников. 4
- Отслеживание пути клиента. 4 API позволяет определить эффективность рекламных кампаний и автоматизировать создание задач менеджерам при регистрации новой сделки. 4
- Работа с виджетами. 23 Виджеты позволяют обмениваться данными между AmoCRM и взаимодействующим приложением. 3
Чтобы подключить AmoCRM по API, нужно загрузить разработанный скрипт в код сайта, после чего в административной панели указать учётные данные CRM-системы и ключ доступа. 4 Логин и ключ API находятся в настройках AmoCRM, доменное имя копируется из адресной строки. 4
Для интеграции AmoCRM с другими системами можно использовать, например, сервис ApiX-Drive. 1 Он позволяет наладить взаимодействие между разными решениями без необходимости дополнительных знаний или услуг профессиональных программистов. 1