Интеграция в образовательном процессе — это процесс и результат взаимодействия различных элементов, который приводит к возникновению чего-то нового, целостного. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai nsportal.ru
Некоторые аспекты сущности интеграции в образовании:
- Комплексный характер целей образовательной деятельности и целостность достижения планируемых результатов. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Взаимопроникновение педагогических средств, используемых в учебной и внеурочной деятельности. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Органичная связь различных видов урочной и внеурочной деятельности детей, закрепление знаний, умений, навыков, полученных на уроках, во внеурочной работе. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Взаимосвязь общего и дополнительного образования. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Гибкий характер организации учебного процесса, использование различных форм и методов внеурочной деятельности детей, неформальных способов взаимодействия педагогов и учащихся. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Введение новых интегративных курсов, предметов, создание творческих коллективов. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Объединение ряда педагогических средств учебной и внеучебной деятельности в особые воспитательные комплексы. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Взаимодействие всех субъектов педагогического процесса, школы и социума. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Интеграцию в образовательном процессе можно представить как внутреннюю (образовательный процесс в самом учреждении) и внешнюю (взаимодействие учреждения с социумом, другими структурами). xn--d1abbusdciv.xn--p1ai nsportal.ru