Квалификаторы помогают в управлении запросами в современной CRM-системе следующим образом:
- Автоматически обрабатывают входящие заявки. 2 Система сортирует их и направляет к нужным специалистам, основываясь на различных параметрах, таких как текст обращения, местоположение и должность заявителя. 2
- Сокращают время обработки. 1 Система может предзаполнять заявки на основе исторических данных, что сокращает время обработки обращений вдвое. 2
- Уменьшают рутинную нагрузку. 1 Это освобождает время менеджеров для более сложных задач и позволяет сосредоточиться на стратегическом развитии. 1
- Назначают каждой заявке точную дату и время обработки. 1 Это обеспечивает выполнение обязательств перед клиентами. 1
- Сокращают ошибки. 1 Система предотвращает их, не позволяя заявке двигаться дальше до выполнения всех необходимых действий. 1
- Правильно расставляют приоритеты. 1 В первую очередь обрабатываются важные заявки. 1
Кроме того, квалификаторы быстро обрабатывают запрос клиента, уточняют детали и перенаправляют его в нужный отдел или сотруднику. 3