Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как компании определяют принадлежность телефонных номеров к своим продуктам или услугам?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Как компании определяют принадлежность телефонных номеров к своим продуктам или услугам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

С 1 сентября 2025 года в России действует обязательная маркировка звонков, которая позволяет компаниям указывать принадлежность номеров к своим продуктам или услугам. www.gd.ru e-kontur.ru

Суть маркировки: организации и индивидуальные предприниматели передают свои телефонные номера операторам связи для подключения специальной идентификации. www.gd.ru После обработки каждый исходящий звонок получает специальную метку. www.gd.ru

При входящем вызове на экране телефона появляется: e-kontur.ru

  • название компании или ИП либо коммерческое обозначение, если оно есть; e-kontur.ru
  • категория звонка, соответствующая основному виду деятельности компании. www.gd.ru e-kontur.ru

Например, могут отображаться категории: «Банк», «Реклама», «Недвижимость», «Услуги связи», «Доставка», «Аварийная служба» и другие. www.gd.ru

Маркировка распространяется на все звонки с корпоративных номеров сотрудников, номера физлиц для использования в личных целях маркировать не нужно. saby.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)