Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как избежать ошибок при экспорте моделей из 3ds Max в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
27 апреля

Как избежать ошибок при экспорте моделей из 3ds Max в Unreal Engine?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы избежать ошибок при экспорте моделей из 3ds Max в Unreal Engine, можно следовать некоторым рекомендациям:

  • Использовать плагин Datasmith. 15 Он упрощает процесс экспорта и позволяет экспортировать как всю сцену, так и отдельные объекты. 5
  • Убедиться, что все материалы имеют тип VRayMtl. 1 Его относительно точно интерпретирует Datasmith. 1
  • Проверить расположение текстур материалов. 1 Экспортёр Datasmith должен иметь возможность правильно экспортировать их. 1
  • Отключить контроль экспозиции. 1 Если он активен, то экспортируется в файл Datasmith, и при импорте на уровне Unreal Engine создаётся актёр Global_Exposure с теми же настройками экспозиции. 1
  • Убедиться, что все используемые материалы — Standard (Legacy). 2 Если применялись физические материалы, нужно создать новые Standard (Legacy) с теми же именами, скопировать соответствующие битовые карты из существующих физических материалов в стандартные версии, а затем заменить предыдущие материалы. 2
  • Убедиться, что все используемые битовые карты сохранены в той же папке, из которой Unreal Engine импортирует экспортируемые файлы. 2

Если возникают проблемы с экспортом, можно обратиться за дополнительной информацией на форумы пользователей, например, на форумы Epic Developer Community. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)