Чтобы избежать ошибок при экспорте моделей из 3ds Max в Unreal Engine, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Использовать плагин Datasmith. 15 Он упрощает процесс экспорта и позволяет экспортировать как всю сцену, так и отдельные объекты. 5
- Убедиться, что все материалы имеют тип VRayMtl. 1 Его относительно точно интерпретирует Datasmith. 1
- Проверить расположение текстур материалов. 1 Экспортёр Datasmith должен иметь возможность правильно экспортировать их. 1
- Отключить контроль экспозиции. 1 Если он активен, то экспортируется в файл Datasmith, и при импорте на уровне Unreal Engine создаётся актёр Global_Exposure с теми же настройками экспозиции. 1
- Убедиться, что все используемые материалы — Standard (Legacy). 2 Если применялись физические материалы, нужно создать новые Standard (Legacy) с теми же именами, скопировать соответствующие битовые карты из существующих физических материалов в стандартные версии, а затем заменить предыдущие материалы. 2
- Убедиться, что все используемые битовые карты сохранены в той же папке, из которой Unreal Engine импортирует экспортируемые файлы. 2
Если возникают проблемы с экспортом, можно обратиться за дополнительной информацией на форумы пользователей, например, на форумы Epic Developer Community. 3