Автоответчики в чат-ботах можно использовать для оптимизации работы, например, чтобы:
- Создать первое впечатление. respond.io Автоответчик приветствует клиентов дружелюбным и внимательным тоном, что может повысить доверие и лояльность. respond.io
- Управлять ожиданиями времени ответа. respond.io В сценариях, где нет доступных агентов, автоответчик сообщает клиентам предполагаемое время ответа. respond.io
- Поддерживать связь в нерабочее время. controlhippo.com Автоответчик информирует пользователя о том, что сообщение получено, и предоставляет полезную информацию, например, часы работы компании, альтернативные варианты связи или ссылки на ресурсы самопомощи. controlhippo.com
- Упростить многоканальное управление. controlhippo.com Автоответчики помогают поддерживать бесперебойную связь по каналам, не перегружая команду. controlhippo.com
- Собирать данные о клиентах. respond.io Опрос перед чатом позволяет собирать информацию о клиентах для идентификации или последующего взаимодействия с агентом. respond.io
Чтобы настроить автоответчик, можно использовать специальные платформы, например:
- Chat2Desk.com. chat2desk.com Бот-автоответчик состоит из наборов с ключевыми словами и ответом для каждого из наборов. chat2desk.com Чтобы набор ключевых слов сработал, в сообщении клиента должно быть минимум одно слово из каждой группы ключевых слов. chat2desk.com
- ControlHippo. controlhippo.com Позволяет настраивать пользовательские ответы, например, приветственные сообщения или ответы в нерабочее время. controlhippo.com Можно применять одну и ту же автоматизацию на нескольких платформах, экономя время и обеспечивая последовательный ответ на каждой из них. controlhippo.com
- SendPulse. sendpulse.com В системе чат-бота есть понятие «триггер» — это условие, по которому будет отправляться автоответ или запускаться последовательная цепочка сообщений. sendpulse.com Можно использовать предустановленные триггеры или создавать их вручную. sendpulse.com