Искусственный интеллект помогает оптимизировать работу справочной службы МФЦ следующим образом:
- Круглосуточное обслуживание по телефону и в мессенджерах. lexicom.ai Нейробот принимает звонки, сообщает адреса отделений и их режимы работы, предоставляет справку по частым вопросам, информирует о статусе оставленной ранее заявки, осуществляет запись на приём и многое другое. lexicom.ai
- Проактивная обратная связь. lexicom.ai Робот не только отвечает на вопросы, но и делает встречные предложения, уточнения, релевантные замечания. lexicom.ai Например, напоминает о посещении МФЦ, запланированных мероприятиях. lexicom.ai
- Определение тематики обращения. lexicom.ai В сложных случаях, когда решение проблемы требует вмешательства сотрудника МФЦ, робот перенаправляет диалог оператору. lexicom.ai
- Мониторинг качества обслуживания. lexicom.ai Аудиозаписи и стенограммы, записи диалогов с клиентами в чатах — всё это хранится в базе данных и доступно для всестороннего анализа интеллектуальными алгоритмами. lexicom.ai Это позволяет выявлять проблемные зоны и делать выводы о необходимых оптимизациях во внутреннем распорядке МФЦ. lexicom.ai
Также искусственный интеллект помогает экономить время сотрудников и рационально использовать трудовые ресурсы. gov.cnews.ru Например, система маршрутизации звонков на базе искусственного интеллекта анализирует речь абонента, определяет, в какой населённый пункт он обращается, и направляет звонок в соответствующий многофункциональный центр. gov.cnews.ru