Искусственный интеллект помогает оптимизировать работу справочной службы МФЦ следующим образом:
- Круглосуточное обслуживание по телефону и в мессенджерах. 1 Нейробот принимает звонки, сообщает адреса отделений и их режимы работы, предоставляет справку по частым вопросам, информирует о статусе оставленной ранее заявки, осуществляет запись на приём и многое другое. 1
- Проактивная обратная связь. 1 Робот не только отвечает на вопросы, но и делает встречные предложения, уточнения, релевантные замечания. 1 Например, напоминает о посещении МФЦ, запланированных мероприятиях. 1
- Определение тематики обращения. 1 В сложных случаях, когда решение проблемы требует вмешательства сотрудника МФЦ, робот перенаправляет диалог оператору. 1
- Мониторинг качества обслуживания. 1 Аудиозаписи и стенограммы, записи диалогов с клиентами в чатах — всё это хранится в базе данных и доступно для всестороннего анализа интеллектуальными алгоритмами. 1 Это позволяет выявлять проблемные зоны и делать выводы о необходимых оптимизациях во внутреннем распорядке МФЦ. 1
Также искусственный интеллект помогает экономить время сотрудников и рационально использовать трудовые ресурсы. 3 Например, система маршрутизации звонков на базе искусственного интеллекта анализирует речь абонента, определяет, в какой населённый пункт он обращается, и направляет звонок в соответствующий многофункциональный центр. 3