Система автоматической справочной службы в современных сетях связи работает с помощью автоответчика с многоуровневой системой голосового меню. 4 Позвонивший абонент, управляя меню нажатием кнопок на аппарате, самостоятельно выбирает необходимую ему информацию. 4
Некоторые особенности работы такой системы:
- Автоматический анализатор запросов. 1 Он обслуживает запросы абонентов. 1 Аналитик отслеживает актуальность базы знаний и обучает искусственный интеллект обрабатывать новые запросы пользователей. 1
- Подключение операторов. 1 Операторы подключаются к диалогу всегда, когда искусственный интеллект не может продолжать диалог в автоматическом режиме по причине сложности запросов. 1
- Система распознавания речи. 4 Позвонившему достаточно просто произнести по телефону ключевое слово, и он тут же получает доступ к необходимой ему информации. 4