Система автоматической справочной службы в современных сетях связи работает с помощью автоответчика с многоуровневой системой голосового меню. www.prtime.ru Позвонивший абонент, управляя меню нажатием кнопок на аппарате, самостоятельно выбирает необходимую ему информацию. www.prtime.ru
Некоторые особенности работы такой системы:
- Автоматический анализатор запросов. cyberleninka.ru Он обслуживает запросы абонентов. cyberleninka.ru Аналитик отслеживает актуальность базы знаний и обучает искусственный интеллект обрабатывать новые запросы пользователей. cyberleninka.ru
- Подключение операторов. cyberleninka.ru Операторы подключаются к диалогу всегда, когда искусственный интеллект не может продолжать диалог в автоматическом режиме по причине сложности запросов. cyberleninka.ru
- Система распознавания речи. www.prtime.ru Позвонившему достаточно просто произнести по телефону ключевое слово, и он тут же получает доступ к необходимой ему информации. www.prtime.ru