Искусственный интеллект (ИИ) может помочь в работе с возражениями клиентов несколькими способами:
Предсказывать, что скажет клиент. snob.ru Нейросеть анализирует нишу, рынок, тип клиента и продукт и строит список вероятных возражений. snob.ru Для каждого из них — не просто шаблон, а набор возможных смыслов, скрытых под словами. snob.ru
Подсказывать формулировки. snob.ru ИИ может предложить варианты ответа в разных тонах: спокойном, напористом, дружелюбном. snob.ru
Адаптировать ответ под контекст. snob.ru Нейросеть умеет учитывать интонации собеседника, если работает с записью звонка. snob.ru
Учиться на ошибках. snob.ru ИИ анализирует реальные диалоги, письма, звонки и находит повторы, определяет слабые места в аргументации, предлагает лучшие версии ответов, строит собственную базу возражений, уникальную для конкретной сферы. snob.ru
Делать ответы персональными. tenchat.ru Всё зависит от истории покупок, поведения клиента, его предпочтений. tenchat.ru Никаких шаблонов — только релевантные аргументы. tenchat.ru
Предугадывать вопросы. tenchat.ru По поведению клиента можно заранее понять, где у него появятся сомнения, и подготовиться к ним. tenchat.ru
ИИ не заменяет продавцов, но делает их работу быстрее и эффективнее. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.