Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как добиться реалистичного преломления света через стекло в Corona Render?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

Как добиться реалистичного преломления света через стекло в Corona Render?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы добиться реалистичного преломления света через стекло в Corona Render, можно использовать следующие рекомендации:

Создать стекло с толщиной. vk.com Часто новички создают стекло как плоскость без объёма, а это ошибка. vk.com Создать источник света. vk.com Его размер должен быть по ширине и глубине стекла или чуть-чуть короче. vk.com Затем установить CoronaLight сверху в стекло. vk.com Настроить материал стекла. vk.com Стоит уделить внимание таким параметрам, как абсорбция (поглощение) и скаттеринг (рассеивание). vk.com Абсорбция (Absorption) отвечает за поглощение света преломляющими материалами. vk.com Она воздействует не только на преломление, но и на просвечиваемость. vk.com Скаттеринг (Scattering) имитирует внутреннее множественное переотражение света. vk.com Его используют для создания подповерхностного рассеивания или объёмного света. vk.com Настроить цвет стекла. autocad-specialist.ru Есть несколько способов, например:

Для более корректной падающей светотени можно активировать параметр Caustic в параметрах Refraction. repetitor3d.ru Однако стоит учитывать, что это существенно замедлит расчёт картинки. old-vt.chuvsu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)