Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы добиться реалистичного преломления света через стекло в Corona Render, можно использовать следующие рекомендации:
Создать стекло с толщиной. vk.com Часто новички создают стекло как плоскость без объёма, а это ошибка. vk.com Создать источник света. vk.com Его размер должен быть по ширине и глубине стекла или чуть-чуть короче. vk.com Затем установить CoronaLight сверху в стекло. vk.com Настроить материал стекла. vk.com Стоит уделить внимание таким параметрам, как абсорбция (поглощение) и скаттеринг (рассеивание). vk.com Абсорбция (Absorption) отвечает за поглощение света преломляющими материалами. vk.com Она воздействует не только на преломление, но и на просвечиваемость. vk.com Скаттеринг (Scattering) имитирует внутреннее множественное переотражение света. vk.com Его используют для создания подповерхностного рассеивания или объёмного света. vk.com Настроить цвет стекла. autocad-specialist.ru Есть несколько способов, например:
Для более корректной падающей светотени можно активировать параметр Caustic в параметрах Refraction. repetitor3d.ru Однако стоит учитывать, что это существенно замедлит расчёт картинки. old-vt.chuvsu.ru