Несколько методов, которые могут помочь уменьшить шум при рендеринге в Corona Render:
- Использование порталов. 3ddd.ru cgbandit.com В сценах с маленькими оконными отверстиями рекомендуется применять порталы, они могут снизить уровень шума и повысить скорость визуализации. 3ddd.ru cgbandit.com
- Настройка параметров освещения. 3ddd.ru Например, при использовании лайт-миксе желательно не назначать на источники света высокие значения светимости. 3ddd.ru Также можно попробовать уменьшить количество источников света в сцене или использовать другую технику освещения. cgbandit.com
- Настройка параметра Light Samples Multiplier. 3ddd.ru Можно понизить его значение, чтобы снизить количество сэмплов прямого освещения. 3ddd.ru При этом увеличится количество пассов за то же время и уменьшится общий уровень шума. 3ddd.ru Важно найти баланс: если Light Samples Multiplier сделать слишком низким, то общий уровень шума будет повышаться. 3ddd.ru
- Настройка параметра Max Sample Intensity. 3dclub.com Низкие значения этого параметра обеспечивают эффективное шумоподавление, но изображение получается более тёмным с пониженной интенсивностью отражений и каустических бликов. 3dclub.com Высокие значения, наоборот, создают более яркие изображения и каустические блики. 3dclub.com
- Использование функции Lock sampling pattern. 3dclub.com Если в этом пункте поставить галочку, то шумы будут заблокированы как в статичных, так и в анимационных кадрах, и станут менее видимыми. 3dclub.com
Также начиная с версии Corona 1.4 можно использовать функцию денуазинга, чтобы избавиться от шума, грамотно размыв его. cgbandit.com