Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как банковские контакт-центры обрабатывают миллионы звонков ежегодно?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как банковские контакт-центры обрабатывают миллионы звонков ежегодно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для обработки миллионов звонков, поступающих в банковские контакт-центры ежегодно, банки используют автоматизацию процессов с помощью искусственного интеллекта. www.kommersant.ru smart-lab.ru

Для клиентов роботы принимают и распределяют их обращения, обрабатывают заявки и принимают решения о выдаче кредитов, моментально готовят и отправляют справки и выписки, информируют о новых продуктах, защищают от мошенников, анализируют поведение клиентов и подбирают им релевантные продукты. companies.rbc.ru

Операторам роботы предоставляют подсказки для ответов на клиентские вопросы, анализируют обращения и предугадывают вопросы, обрабатывают их и снижают нагрузку на операторов, контролируют качество звонков. companies.rbc.ru

По данным Сбербанка, почти 70% всех обращений, поступающих в банк, обрабатываются ботами — это около 16 млн звонков и 3 млн переписок в чатах каждый месяц. www.kommersant.ru Оставшиеся 30%, то есть примерно 6 млн звонков, требуют участия операторов, поскольку связаны с более сложными вопросами. www.kommersant.ru

Более рентабельной моделью становится гибридная система, в которой ИИ обрабатывает рутинные запросы, а сложные — передаются операторам. smart-lab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)