Вопросы к Поиску с Алисой
Для обработки миллионов звонков, поступающих в банковские контакт-центры ежегодно, банки используют автоматизацию процессов с помощью искусственного интеллекта. www.kommersant.ru smart-lab.ru
Для клиентов роботы принимают и распределяют их обращения, обрабатывают заявки и принимают решения о выдаче кредитов, моментально готовят и отправляют справки и выписки, информируют о новых продуктах, защищают от мошенников, анализируют поведение клиентов и подбирают им релевантные продукты. companies.rbc.ru
Операторам роботы предоставляют подсказки для ответов на клиентские вопросы, анализируют обращения и предугадывают вопросы, обрабатывают их и снижают нагрузку на операторов, контролируют качество звонков. companies.rbc.ru
По данным Сбербанка, почти 70% всех обращений, поступающих в банк, обрабатываются ботами — это около 16 млн звонков и 3 млн переписок в чатах каждый месяц. www.kommersant.ru Оставшиеся 30%, то есть примерно 6 млн звонков, требуют участия операторов, поскольку связаны с более сложными вопросами. www.kommersant.ru
Более рентабельной моделью становится гибридная система, в которой ИИ обрабатывает рутинные запросы, а сложные — передаются операторам. smart-lab.ru