Некоторые способы, как банки могут использовать CRM-систему для управления клиентской базой:
- Ведение базы данных. 1 В системе автоматически создаются карточки клиентов из поступающих заявок, в которых хранится вся контактная информация и история взаимодействия. 1
- Сегментация клиентской базы. 2 Это позволяет создавать персонализированные предложения, которые соответствуют конкретным потребностям клиентов. 2 Например, банк может предлагать кредиты или депозиты. 2
- Ведение сделок. 1 Менеджер может вести несколько сделок параллельно, при этом он не забудет об их деталях, ведь вся информация хранится в карточке. 1 Система сама напомнит о созвоне, встрече или отправке письма. 1
- Анализ продаж. 1 Инструменты аналитики помогают формировать актуальные отчёты о продажах и продуктивности сотрудников. 1 Визуальная воронка продаж позволяет узнать, на каком этапе уходит больше всего клиентов, и попытаться уменьшить количество отказов. 1
- Маркетинговые активности. 1 CRM для банка полезна не только сбором информации о клиентах, но и проведением рекламных кампаний. 1 Основное преимущество использования CRM в маркетинге — рассылка предложений с опорой на воронку продаж. 1
- Контроль работы сотрудников. 1 Инструменты CRM-системы позволяют планировать, вести крупные проекты, распределять задачи и ресурсы, а также контролировать исполнение обязанностей сотрудников. 1
- Работа с оттоком клиентов. 2 Данные и отчёты, которые отправляет CRM, помогают оперативно отследить изменения в пользовательском поведении и принять меры. 2 Банк может быстро обработать претензии клиентов, обратить внимание на изменения. 2