Некоторые способы, как банки могут использовать CRM-систему для управления клиентской базой:
Ведение базы данных. aspro.cloud В системе автоматически создаются карточки клиентов из поступающих заявок, в которых хранится вся контактная информация и история взаимодействия. aspro.cloud
Сегментация клиентской базы. vc.ru Это позволяет создавать персонализированные предложения, которые соответствуют конкретным потребностям клиентов. vc.ru Например, банк может предлагать кредиты или депозиты. vc.ru
Ведение сделок. aspro.cloud Менеджер может вести несколько сделок параллельно, при этом он не забудет об их деталях, ведь вся информация хранится в карточке. aspro.cloud Система сама напомнит о созвоне, встрече или отправке письма. aspro.cloud
Анализ продаж. aspro.cloud Инструменты аналитики помогают формировать актуальные отчёты о продажах и продуктивности сотрудников. aspro.cloud Визуальная воронка продаж позволяет узнать, на каком этапе уходит больше всего клиентов, и попытаться уменьшить количество отказов. aspro.cloud
Маркетинговые активности. aspro.cloud CRM для банка полезна не только сбором информации о клиентах, но и проведением рекламных кампаний. aspro.cloud Основное преимущество использования CRM в маркетинге — рассылка предложений с опорой на воронку продаж. aspro.cloud
Контроль работы сотрудников. aspro.cloud Инструменты CRM-системы позволяют планировать, вести крупные проекты, распределять задачи и ресурсы, а также контролировать исполнение обязанностей сотрудников. aspro.cloud
Работа с оттоком клиентов. vc.ru Данные и отчёты, которые отправляет CRM, помогают оперативно отследить изменения в пользовательском поведении и принять меры. vc.ru Банк может быстро обработать претензии клиентов, обратить внимание на изменения. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.